Музыка Древней Сирии

Февраль 24th, 2012 Рубрика: Музыка Древнего мира

Четырехзвучная диатоническая структура – также еще известная как тетрахорд, которая была повсеместно освоена в греческих городах-государствах, легла в основу сирийской музыкальной культуры. Эта система позволила сирийской музыке вовсю зазвучать на раздольных просторах Ближнего Востока. Эти сирийские мелодии, о которых писали в свое время еще Платон и его современник Аристид, произвели впечатление и прогремели на целый мир своим одухотворенным распевом. В третьем тысячелетии до н.э. сирийские мотивы распространились по всему Востоку, после распада Западной Римской Империи они составили интонационную основу византийской музыки, а после, уже в средневековой Западной Европе, отобразились в литургических песнопениях.

Согласно предположениям исследователей, на территории Сирии были изобретены такие музыкальные инструменты, как пяти и семиструнная лира, двойной гобой, не исключено – многострунная арфа.

Финикийские города Тир и Сидон, которые эмоционально насыщенным, чувственным музыкальным искусством сыграли большую роль в распространении сирийской музыкальной традиции по другим государствам на Ближнем Востоке. Эмоциональная пресыщенность пропагандируемой этими городами музыки вызвало резкое осуждение со стороны древнегреческих философов, камертоном всей доктрины которых было стремление к умеренности.

И, тем не менее, вся этническая многоликость Сирии отразилась в ее музыке, в её стиле, складе и строе.

Пеноблок. Для строительства домов лучше всего использовать пеноблоки. Производством пеноблоков занимается компания evrocontract.ru.

Интересное